www.moto199.ucoz.ru
Главная | SRX - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » SRX (Для любителей селёдок и мотиков с этими движками.)
SRX
sauron_mtДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
И правильно. Я думал жене взять, да возиться не охота...
 
moto199Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:43 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Так жене кик дёргать тяжко будет.Лучше ей стартёрный.
 
sauron_mtДата: Четверг, 22.04.2010, 17:00 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, стартёрный полюбому лучше... Только б хотя бы подвески с передним колесом эндуровские поставил(и раму бы себе забралза место стартёрной) biggrin
 
moto199Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:10 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо искать SZR660,XTZ660 или раптора 660-700 и тюнинх на них.И шаманить до 800 кубов.
 
sauron_mtДата: Понедельник, 26.04.2010, 07:57 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Это для меня дорого пока. По моим подсчетам SRX выйдет около 100-110 тыщ. Когда мотор искатаю можно от раптора 700 взять, он с впрыском уже, но это будет ооочень не скоро)
 
sauron_mtДата: Четверг, 23.02.2012, 10:51 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей, которому я продал стартёрный мотор(расточенный до 500), делает такой аппарат:


А Александр в его другом Виталием сотворили такой вот аппарат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/584328-01476.html и хотят его забарыжить...
Прикрепления: 5170333.jpg(41.5 Kb) · 0645711.jpg(109.2 Kb)
 
moto199Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:11 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, знал бы что ты его прикончишь не продал бы.
Пущай барыжат,сейчас дебилов многа.Не удивлюсь если продадут.
 
sauron_mtДата: Среда, 07.03.2012, 13:29 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, мне его тоже жалко... Так я и не построил что нибудь из него. Всё таки строю я только из своего ижа(хотя там от ижа только рама с бардачками)... Люблю его. Недавно сделал хим анализ рам ижа и XT, которую у Анзора взял; оказывается что у ижа рама прочнее... Осталось её только усилить тягами.

Недавно перешел на ротаксы))) Взял на ижа от bmw f 650 gs инжекторный. И купил основным мотиком Априлию Пегасо)
 
moto199Дата: Среда, 07.03.2012, 19:07 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Так Ижак расчитан на коляску,вот и рама крепкая.
А Арилия тоже с ямаховским движком?
 
sauron_mtДата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:26 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, априлия старенькая, с ротаксом от бмв.
 
moto199Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:36 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и как оно?
 
sauron_mt2730Дата: Четверг, 11.09.2014, 23:30 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечательно.
Еще один кастом из SRX одного знакомого.
Прикрепления: 5624588.jpg(265.8 Kb)
 
moto199Дата: Вторник, 16.09.2014, 12:08 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и уродство.
 
moto199Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:21 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Тайны погребения «Ориона» и «Сириуса»В конце 80-х годовСМИ обещали всем страждущим появление новейшего
“Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного
объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми
колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в
продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала
производства которого не прошло и десяти лет.
Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж
7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на
подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация
специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о
переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса
с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили
лицензию на производство четырехтактного двигателя передней вилки,
литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути,
должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов:
со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных
силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью
классического дорожника… Результат – ноль!

Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель
воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя
и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого
для японского движка. М8 или М12? Увольте! Это все равно, что
трезвенника напоить денатуратом. Открывать новое «масляное»
производство? Слишком дорого – это вам не БАМ, и никто под него денег
не выделил бы… И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты:
разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в
процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в
отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный
масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь
ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред
нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку,
формы и, самое главное, уменьшить затраты. Из тепловоза паровоз – про
них сказано. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да
наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось
выпустить.
Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой
проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.

Но закапывать такой уникальный проект никто не стал. Вживили в
“орионовскую” ходовую жидкостный двухтактник собственного производства,
унифицированный по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких
мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным
ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской
документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем
успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились
руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали
по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые
ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб.

Эти модели называют неудачниками. Их в музее “Ижмаша”, расположенном в
бомбоубежище, десятки: модернизированные “Планеты” и “Юпитеры”,
кроссовый “Иж 7.205”, эндуро «6.902», никому не известные “Планета-6”,
«Юпитер 500» и множество других экзотических аппаратов.
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » SRX (Для любителей селёдок и мотиков с этими движками.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018