SRX
|
sauron_mt | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| И правильно. Я думал жене взять, да возиться не охота...
|
|
| | |
moto199 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:43 | Сообщение # 47 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так жене кик дёргать тяжко будет.Лучше ей стартёрный.
|
|
| | |
sauron_mt | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:00 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, стартёрный полюбому лучше... Только б хотя бы подвески с передним колесом эндуровские поставил(и раму бы себе забралза место стартёрной)
|
|
| | |
moto199 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:10 | Сообщение # 49 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо искать SZR660,XTZ660 или раптора 660-700 и тюнинх на них.И шаманить до 800 кубов.
|
|
| | |
sauron_mt | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 07:57 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это для меня дорого пока. По моим подсчетам SRX выйдет около 100-110 тыщ. Когда мотор искатаю можно от раптора 700 взять, он с впрыском уже, но это будет ооочень не скоро)
|
|
| | |
sauron_mt | Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:51 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Алексей, которому я продал стартёрный мотор(расточенный до 500), делает такой аппарат:
А Александр в его другом Виталием сотворили такой вот аппарат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/584328-01476.html и хотят его забарыжить...
|
|
| | |
moto199 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:11 | Сообщение # 52 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, знал бы что ты его прикончишь не продал бы. Пущай барыжат,сейчас дебилов многа.Не удивлюсь если продадут.
|
|
| | |
sauron_mt | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:29 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, мне его тоже жалко... Так я и не построил что нибудь из него. Всё таки строю я только из своего ижа(хотя там от ижа только рама с бардачками)... Люблю его. Недавно сделал хим анализ рам ижа и XT, которую у Анзора взял; оказывается что у ижа рама прочнее... Осталось её только усилить тягами.
Недавно перешел на ротаксы))) Взял на ижа от bmw f 650 gs инжекторный. И купил основным мотиком Априлию Пегасо)
|
|
| | |
moto199 | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:07 | Сообщение # 54 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так Ижак расчитан на коляску,вот и рама крепкая. А Арилия тоже с ямаховским движком?
|
|
| | |
sauron_mt | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:26 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не, априлия старенькая, с ротаксом от бмв.
|
|
| | |
moto199 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:36 | Сообщение # 56 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и как оно?
|
|
| | |
sauron_mt2730 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 23:30 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Замечательно. Еще один кастом из SRX одного знакомого.
|
|
| | |
moto199 | Дата: Вторник, 16.09.2014, 12:08 | Сообщение # 58 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и уродство.
|
|
| | |
moto199 | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:21 | Сообщение # 59 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тайны погребения «Ориона» и «Сириуса»В конце 80-х годовСМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!
Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. М8 или М12? Увольте! Это все равно, что трезвенника напоить денатуратом. Открывать новое «масляное» производство? Слишком дорого – это вам не БАМ, и никто под него денег не выделил бы… И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Из тепловоза паровоз – про них сказано. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.
Но закапывать такой уникальный проект никто не стал. Вживили в “орионовскую” ходовую жидкостный двухтактник собственного производства, унифицированный по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб.
Эти модели называют неудачниками. Их в музее “Ижмаша”, расположенном в бомбоубежище, десятки: модернизированные “Планеты” и “Юпитеры”, кроссовый “Иж 7.205”, эндуро «6.902», никому не известные “Планета-6”, «Юпитер 500» и множество других экзотических аппаратов.
|
|
| |
|